Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Январь » 17 » Веселые ребята
17:07
 

Веселые ребята

В работах сценариста и новеллиста Нила Саймона меня всегда удивляла, привлекала и восхищала глубина, эмоциональность, философско -психологическое созерцание, умело замаскированное под Алленовско-Фрейдовский психоанализ и глубокое наблюдение над характерами, личностями, судьбами, чувствами и жизненными позициями героев.

Каждый сценарий к фильму этого гениального маэстро киноисторий целое литературное произведение, которые Саймон доверяет лучшим представителям комедийного, трагикомедийного и трагического жанра. Причём, как ни странно и удивительно, его «произведения» отрактованные в киноплёнку не смотрятся тяжело, напротив при всей своей серьёзности, континентальности и глубинности они невероятно просто, доступно, смешно, легко, плавно и абсолютно непринуждённо воспринимаются. А уж тот факт, что его рукописями пользовались при создании своих киношедевров такие пионеры жанра комедии характеров, как Херберт Росс, Артур Хиллер, Джин Сэкс и многие другие говорит о высочайшем мастерстве, об огромном таланте, который просто так не даётся каждому встречному, и конечно же преданности и любви своему делу.

Подход Саймона подобен мастерству Аллена: всё рассмотреть, ничего не упустить, залесть в самую суть, глубину и происхождение вопроса, подробно изучить метафизику характеров и чувств и выразить всё это зрителю в понятной, лёгкой, адекватной и в то же время смешной и остроумной форме.

От великолепных «Босиком по парку» до потрясающего» Билокси блюз» везде мы наблюдаем просто виртуозный пируэт, отличные сюжеты, гениально поданные характеры и конечно же глубокая смысловая мозайка, из которой строится почти каждый его сценарий

В ленте режиссёра Херберта Росса,«Весёлые ребята»(а более точный перевод «Весёлые парни») также была использована коронная формула Саймона в ней рассматривается характерная противоположность, я бы сказал ярко выраженное антиподство, и в то же время близость двух состарившихся комиков, чья популярность в своё время была огромна, один ведёт тихий и мирный старческий образ жизни, смирившись с тем, что время его комедийной профессии прошло, спокойно лицезрея красоты загородных пейзажей, другой всеми силами пытается найти актёрскую работу, он ищет рекламные компании чтобы хоть на секунду засветиться в кадре, но везде его постигает неудача упрямый, несколько вредный характер и старческая заторможенность портит ему всё дело агенства наотрез отказываются от`такого» актёра, его племянник, из кожи вон лезущий, чтобы устроить своего дядюшку как можно лучше также устал от сварливых, непереносимых надоедливых ворчаний старого лицедея и в один прекрасный момент его посещает мысль а почему бы не объединить спустя много лет бывших компаньонов и не пригласить обоих в шоу, посвящённое истории комедии ?

Вот здесь начинается просто плавное сотрудничевство Росса и Саймона там где Саймон не смог ярко выразить эмоции, за дело берётся Росс благодаря своему блестящему актёрскому тандему Уолтера Мэттау и Джорджа Барнса он сумел воплотить настоящую трагикомедию о старении, о том что даже пожилые люди способны не взирая на свой возраст творить, импровизировать, выступать.

Старость вообще страшная вещь, которую невозможно избежать, отсрочить можно, но сам процесс неизбежен, и Мэттау и Барнс смогли великолепно похохмить по этому поводу, добродушно, без язвительных и оскорбительных намёков, но остроумно, смешно показать нам, что будучи уже старыми, нездоровыми они способны порой на взрывные действия!

В очень многих моментах фильма я просто хохотал, неудержимо смеялся, особенно моменты с Мэттау это просто бомба замедленного действия, его персонаж и одновременно вызывает и сожаление и чертовски комичен, каждое его действие в ленте это особого рода комедийный бенефис, в ленте он по сути играет самого себя, в фильме конечно великолепно смешно и трогательно отыграл и Барнс, но основным реактивом выступил именно Мэттау.

Особенно развеселила сценка, где они репетировали комедийный скетч`доктор» в номере, получился этакий скетч в скетче сначала они переставляют стулья, неоднократно, потом повторяют стук пациента в дверь кабинета, долго не могут найти компромис, ну а когда вместо того, чтобы сказать «Входите», персонаж Мэттау вдруг восклицает -«Пррошу»,я просто чуть со стула не упал.

Весь фильм как бы идёт череда уморительной трагикомедии характеров и обычной старческой драмы, при всей своей весёлости лента очень остроумная, философская, глубокая и где-то даже психологическая притча, в духе таких шедевров, как «Будучи там» и «Красиво уйти», эта история без слез, без страданий, но со смыслом, тонкой иронией и блестящим психоанализом.

10 из 10

Просмотров: 134 | Добавил: kituar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
  Мой сайт   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz