Именно он, гурман своего дела, уже более 30 лет прекрасно подбирает лучшие ингредиенты - рекламные ролики со всего мира. Сочетает их в разных пропорциях, дозах, экспериментируя со специями и соусами, для самого аппетитного пожирания. Так что этой ночью никто не останется голодным!
Вкуснейшее блюдо под названием «Ночь пожирателей рекламы» состоялось 20 апреля в КЦ «Октябрь » в Москве . Гостями Ночи стали 2500 ценителей рекламы как искусства. Я тоже устремилась отведать его. Ведь это действительно приключение для каждого человека - попасть в огромную рекламную паузу, которую до тебя посмотрели уже многие страны. Напомню, что сценарий ночи меняется незначительно.
И мне повезло с соседями! Веселые ребята справа и слева искренне смеялись, восторгались или сопереживали, не скрывая своих чувств. От этого становилось еще увлекательнее смотреть ролики. Нужно сказать, что в эту ночь вся публика подобралась подобающая – много креативной и перспективной молодежи.
Но вернемся к Ночи. Сначала состоялась церемония AdAwards - лучший рекламный ролик года, по версии звезд. Конкурс является неотъемлемой частью «Ночи пожирателей рекламы» в Москве и Санкт-Петербурге. Членами звездного жюри стали: Федор Бондарчук, Александр Роднянский, Дмитрий Дибров, Арина Шарапова, Борис Берман и Ильдар Жандарев, Влад Скандалли и Агния Дитсковските, Валерия Ланская, Екатерина Двигубская, Михаил Козырев и Фекла Толстая, Michael McNamara, Аврора, Михаил Довженко, Валерий Сюткин и многие другие.
В этом году лучшим, по мнению звезд, стал блок из трех роликов Швейцарского оператора сотовой связи Sunrise. Креативность, лаконичность и юмор стали слагаемыми успеха для этого ролика. Обязательно посмотрите - вам точно понравится! По мнению продюсеров Ночи Даниила Костинского и Натальи Гориной, эти ролики доказывают, что хорошая реклама с яркой идеей может быть снята без привлечения больших бюджетов.