Дмитрий
Семенидо
Диско энциклопедия
ВИА Весёлые ребята

Вокально-инструментальный
ансамбль "Весёлые ребята" можно по праву считать одним их
эпохальных явлений советской эстрады. Начав свою эстрадную деятельность
в 1967-м году, ансамбль просуществовал практически 40 лет, долгие годы
оставаясь на гребне популярности, применяя только самые современные
музыкальные приёмы, оставаясь желанным гостем советских дискотек вплоть
до развала Советского союза. А речь о Весёлых ребятах у нас зашла потому,
что начиная с 88-го года ВИА исполнило ряд ярчайших шедевров советского
диско: "Розовые розы Светке Соколовой", "Клоун",
"Город", "Пустыня" - вот неполный перечень диско-хитов,
исполненных этой группой, не считая их вклада в советскую популярную
музыку.
Ансамбль
появился в тот год, когда в СССР впервые начало вещание цветное
телевещание. Сегодня кажется, что оно было всегда, и тем большим
кажется отрезок времени, который существует ВИА. В то время уже
начинали свою гастрольную деятельность первые ласточки - первые
ВИА. До этого в СССР понятие эстрада было оформлено довольно слабо.
В него входили и симфонические оркестры и эстрадные эксцентрики,
и певцы и циркачи. С массовой популярностью The Beatles наконец-то
стало понятно к чему стремиться, и ВИА были нашим ответом Западу.
Правда пока что не очень веским. Рок не был тогда ещё позволен,
и ВИА играли в более мирном и более старом стиле биг-бит. Но и
этот стиль был нов для СССР. Первым его переняли "Поющие
гитары", вторыми "Весёлые ребята".
ы

ы
Создатель группы - Павел Слободкин позаимствовал название для группы у
одноимённого довоенного фильма - одной из первых советских комедий. Это
название должно было отражать суть группы - дарить людям радость и веселье.
А кто лучше сумеет развеселить, чем Весёлые ребята? Надо сказать, что
со своей задачей они справились превосходно - почти половина песен ВИА
шуточные и весёлые! Вспомните песни "Чашка чая", "Диэта",
"Балагое" - все они призваны развеселить слушателя.
Были подобраны музыканты: два саксофона, труба и тромбон. Вполне нормальные
инструменты для коллектива конца 60-х.
Первое выступление ВИА состоялось в Ленинграде 8 марта 1967-го года. Но
подлиную известность группа могла приобрести только на эстрадном конкурсе,
и в 1968 ВИА становится лауреатом Всесоюзного конкурса, посвященного 50-летию
ВЛКСМ. После этого группу приглашают сначала на Всесоюзное радио, а затем
и на Центральное телевидение. Начинается гастрольная деятельность.
В 1969-м году в ВИА появляется первая звезда - Леонид Бергер. До работы
в ВИА Леонид много лет играл рок и джаз музыку, негласно запрещённую в
СССР, но очень популярную за рубежом, и его приход сразу же придаёт группе
новое западное звучание, к которому тогда все так стремились. Кроме того,
были привлечены поэт со сложной фамилией Онегина-Гаджикасимов, композиторы
Олег Иванов и Сергей Дьячковский.
В 1970-м выходит первая пластинка группы - небольшой сборник песен "Алёшкина
любовь". Одноимённая песня с миньона становится хитом - звучание
почти, как у The Beatles, хотя и невооруженным глазом видно, что это переделка
битловской "Girl".
а

а
Вячеслав
Малежик:
Я был первым, кому
Серега Дьячков предложил весной 1970 года записать "Алешкину
любовь", он обратился ко мне, так как слышал, как на институтском
вечере я пел "битловскую" песню "Girl" (Дьячков
был родственником одного моего однокурсника, а я тогда выступал в
составе группы РЕБЯТА, базировавшейся в МИИТе). Он предлагал также
спеть и вторую песню, которую предполагалось выпустить на пластинке.
Мы уже и репетировать их начали. Но потом я заявил: "Хорошо,
я спою, если к своим двум ты прибавишь две наших!" Онегин Гаджикасимов,
который написал текст этой песни, работал редактором на радио и имел
почти свободный доступ к студии, и я был уверен, что он сможет помочь
записать нам наши песни. Дьячков сказал: "Я подумаю" - и
исчез.
Мы
снова встретились значительно позже, когда песня уже вышла на пластинке.
"Старичок, - сморкаясь, говорил он, - ты же понимаешь! Онегин Гаджикасимов
был не согласен..." Да я все понимаю! Дьячкову самому-то было сложно
пролезть через худсовет, а тут еще какого-то самодеятельного Малежика
надо тянуть! Поэтому он и обратился за поддержкой к ВЕСЕЛЫМ РЕБЯТАМ...
Тем
не менее,
начало было положено, и дальше коллектив выпускает один за другим свежие
хиты: "Старенький автомобиль" и "Облади-облада". Ну
чем мы не Beatles? - будто бы спрашивал Слободкин. Несмотря на то, что
наши ВИА должны были быть популярными, и популярность эта всячески поощрялась,
выпустить песни, пусть даже переделанные с The Beatles было несколько
рисковано - ведь это почти выпустить их пластинку в СССР, что было категорически
запрещено. Но успех покрыл все сомнения. Альбом расходится тиражом 14
млн. копий!
В
любой капиталистической стране это принесло бы грандиозные гонорары и
руководителю ансамбля и самим музыкантам. Только не в СССР! Музыканты
получили обычный оклад и премию 36 рублей. Однако слава и народная любовь
была превыше всего этого. Музыканты чувствуют себя звездами, они как будто
приподнялись над общей массой. Сразу несколько музыкантов уезжают искать
счастья за рубеж.
В начале 70-х не остаётся никого от первого состава ВИА. Весёлые ребята
перестали бы существовать. Слободкин даёт объявление о конкурсном наборе
в газете "Вечерняя Москва" (сейчас бы сказали "кастинг").
К Слободкину приходят толпы молодых музыкантов, среди которых никому не
известные тогда Александр Барыкин и Александр Буйнов.
В то же время Слободкину предложили прослушать девушку, голос которой
был очень сильным, и в то же время необычен. В то время девушка работала
с братом Павла Слободкина Юлием, и уже имела несколько выступлений. Однако
успех пока не улыбнулся ей, и она выступала на далёкой периферии. Звали
её Алла Пугачёва.

Малежек:
На прослушивание явилась хренова туча людей - 500 или 600 человек,
которых взахлеб слушали несколько дней. На тех прослушиваниях,
кстати, впервые появились Игорь Иванов и Наташа Капустина. Но
остальные - жуткая самоделка, от которой отмахнулись.
Я
тоже пришел на прослушивание, хотя у меня не было никакого намерения
устраиваться на работу. Я просто решил им всем показать, как я
умею петь, - а потом свалить! Возможно, состояние расслабленности
и позволило мне спеть значительно более интересно, чем - если
бы я волновался, как на экзамене. И в итоге Слободкин подошел
ко мне и сказал: "Я хочу тебя взять!" И меня взяли.
Самое интересное, что в тот день у меня было день рожденья!
Но помимо того, что они слушали, как я пою, меня еще ставили на стул и
рассматривали на предмет того, могу ли я стоять в первом ряду, и буду
ли я нравиться девочкам. Мне было по фигу: хотите разглядывать - разглядывайте!
До тех пор я к ВЕСЕЛЫМ РЕБЯТАМ относился
с иронией. Я считал это жутко не модной музыкой. А когда последовало предложение,
я начал слушать записи ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТ и обнаружил, что играют-то они прилично.
И в итоге мне захотелось там работать. Вскоре я заключил трудовое соглашение.
В
прослушивании Пугачёвой участвует Александр Градский, он ей аккомпанирует
на фортепиано. Пугачёву принимают в ансамбль. С её голосом записывают
концертную программу, которая называется "ВИА Весёлые ребята и Алла
Пугачёва". Но всем становится понятно, что очень скоро это будет
Алла Пугачёва и её группа Весёлые ребята. Музыканты бунтуют. Все они идеализируют
The Beatles, как единственный на тот момент эталон танцевальной музыки
- мальчиковый коллектив в стиле биг-бит. До сих пор у них почти получалось
создавать нечто напоминающее Beatles и тут - все мечты в сторону - мальчиковый
бэнд будет подпевкой для талантливой певички и ВИА запоёт женским голосом.
До этого в ВИА уже были солистки девушки - Нина Бродская и Светлана Резанова,
но ни одна из них не вызывала такого протеста.

Малежик:
Это был такой кризисный момент, когда Слободкин привел в состав
ансамбля Аллу Пугачеву, хотя до этого он говорил, что никаких
женщин в ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТАХ больше не будет. Мы поехали в первую
гастроль с Пугачевой, и в городе Пскове весь народ решил написать
заявления. Одному мне некуда было идти, и я очень тосковал по
поводу того, что не прочувствовал ситуацию и валить мне некуда.
Я, правда, созвонился с Дегтяревым, который раньше играл в СКИФАХ,
а теперь - в ГОЛУБЫХ ГИТАРАХ, и он меня позвал в ГОЛУБЫЕ ГИТАРЫ.
Но я тогда считал, что ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА - это круто, а ГОЛУБЫЕ ГИТАРЫ
- отстой.
Павел
Слободкин не слушает ничьих возражений и продвигает, как может Пугачёву.
В 1974-м году он записывает ей программу и отправляет в Болгарию на легендарный
молодёженый конкурс-вестиваль "Золотой Орфей", где Пугачёва
занимает 1-е место с песней "Арлекино" и сразу же становится
звездой союзного масштаба. Про сотрудничество со Слободкиным она забывает
и выступает теперь только сольно.
70-е
годы - время активных гастролей ВИА. График работы был очень напряжённым,
70-80 концертов в месяц, часто подводил человеческий фактор, поэтому
часто в ВИА держали по много музыкантов - на всякий случай.
Малежик: Гастроли
были жуткими, от трех до пяти концертов в день, с постоянными переездами,
с выпивкой, и постоянно кто-либо из ребят вылетал из строя. И должен
был быть либо громадный репертуар, либо взаимозаменяемость. То есть
одну песню могли исполнять совершенно разные люди. А поскольку на
афишах было написано лишь название ансамбля, то комплектующие были
не важны. Хотя Слободкин, не смотря на огромное количество людей,
которые прошли через ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА, сумел-таки на долгие годы сохранить
лицо ансамбля: и репертуаром, и имиджевыми штуками, и аранжировками.
Но все те яркие личности, которые работали в ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТАХ, работали
- прежде всего - на славу самого Слободкина.ыыНаверное
ВИА Весёлые ребята лидер по числу смены коллективов, так как текучка
в нём была постоянной. Не все могли ужиться со Слободкиным, характер
которого был не "сахар". Он оставался верен идеалам 60-х,
а музыка на месте не стояла, и музыканты это понимали. Но на все намёки
об обновлении антуража Слободкин только категорически качал головой.
Доходило до того, что если ансамбль выезжал на гастроли без Слободкина,
концертная программа срочно перекраивалась, и ВИА пело новые хитовые
песни, которые Слободкин забраковал, как "слепое подражание новым
веяниям". Если же Слободкин ехал с ВИА, музыканты вымучено пело
всё те же душные шлягеры, которые уже набили оскомину.

п

п
Однако
Слободкина тоже можно понять. 70-е годы в СССР - время запретов. И за
всю не утверждённую худсоветом самодеятельность, "по шапке"
получил бы только он.
Меняется эпоха. В мировую моду приходят рок и панк, нью-вейв и диско.
Слободкин же продолжал радовать поклонников одними и теми же "В свой
вагон вошла она", "Как прекрасен этот мир", "Ни минуты
покоя", которые могли катироваться только на территории СССР, где
время текло очень медленно, и зрители на периферии не были избалованы
никакими концертами. К середине
80-х наблюдается серьёзный кризис жанра. Репертуар безнадёжно устаревает
и новое поколение молодёжи, взрощенное на Modern Talking и зарубежном
диско откровенно смеётся над ВИА. "Только кто от времени отстал не
посещает диско зал!". Принимается решение взять на вооружение диско
звучание и сделать новый альбом уже в стиле диско. И надо сказать, ансамбль
перестроился на диско достаточно быстро
Уже в 1985-м году выходит
первая диско-пластинка! Первая же песня "Кто-кто" начинается
с заводных диско ритмов. Однако чёткого диско на тот момент ещё
не было, поэтому музыка альбома - симбиоз старого гитарного звучания
ВИА и разбитных диско-клэпов. Тексты тоже оставляют желать лучшего.
А песня "Дискозал" почему-то вообще записана в стиле рок-н-ролл.
Голос солиста также не очень подходит для таких песен.
Единственным мало мальски диско хитом можно считать песню "Колесо".
И ударная и басовая партия выстроены как в настоящем италодиско,
а спецэффекты очень напоминают группу "Trans-X".
Завершает альбом медленная композиция "Я не знаю", записанная
в стиле старых добрых ВИА. На той музыке Весёлые ребята уже "съели
собаку" и это единственная песня которая сделана профессионально.
Ею Весёлые ребята будто бы прощаются со старым добрым временем ВИА:

ф
ф
Я
не знаю, как остальные,
Но я чувствую, жесточайшую
Не по прошлому ностальгию,
Ностальгию по настоящему...
Ни одна песня из альбома 1985-го года не становится
хитом - они слишком специфичны и были скоро забыты, однако начало
было положено, и первый шаг к диско был сделан.
В 1980-м году в ВИА приходит молодой музыкант Алексей Глызин.
Поначалу один из той массовки, которую создавал на сцене Слободкин
- улыбающиеся молодые люди, поющие хором. Но к середине 80-х становится
ясно - Александр Буйнов (стоял почти у истоков группы с 1973-го
года) и Алексей Глызин - два главных солиста. Народ узнаёт их
и нет смысла больше устраивать хоровые выступления. Тогда фактически
ВИА становится группой. Причём группой с двумя независимыми солистами,
что вообще-то редкость.
1986-й год - ВИА обретает второе дыхание.
На первое место выдвигается Александр Буйнов, на второе Глызин. И огромный
альбом 86-го года "Минуточку" становится шедевром советской
попсы. Начинается альбом с ритмичной песни "Автомобили", ставшей
культовой для всего Союза по крайней мере на следующие три года. С этой
песней группа выступает во всех телепередачах - "Утренняя почта",
"Будильник", "120 минут", для чего в студию всякий
раз вкатывают новенький жигулёнок, вокруг которого музыканты устраивают
настоящее шоу. Песня повествует о нелёгкой судьбе советских автолюбителей,
вынужденных служить машине больше, чем машина служит им:
Для нам автомобили
были созданы,
Но вот пришли иные времена
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она
За весёлыми словами - грустная правда.
Огромная страна с мощнейшим научно-техническим потенциалом не смогла
разработать собственных автомобилей и закупило линию Fiat в Италии,
которая на момент строительства завода уже устарела на 7 лет. Советские
машины часто ломались, плохо заводились на морозе, даже новые модели
требовали качественной доработки.
Похожие буйновские песни: "Чертаново", "Балагое"
- поп-шлягеры о весёлом пареньке, чья девушка живёт в пригороде,
где "белочка на ёлочке семечки грызёт". Его песни той
поры стали классикой советской ресторанной песни.
Можно сказать, что этот альбом поделили Глызин и Буйнов. Но на деле
превалирует Буйнов. Однако были и целиком глызинские песни, например
"Не уходи", "Летний круиз", "Сентябрь".
Особого внимания заслуживают блюзы "Осень" и "Эпизод".
1986-й год - второй год Перестройки. Повсюду декларируется
Гласность, и Слободкин позволяет группе несколько сатрических песен. Например
песня "В шутовском королевстве" явно имеет двойной подтекст
"в нём угадать не просто - кто шут, а кто король...".
Ещё одна шуточная песня - "Хочу всё знать". Всё больше правды
открывали людям газеты и журналы, и у людей просыпается духовный голод,
жажда всё новой информации, сенсаций, слухов. Об этом наверное и повествует
песня.
Песня "Небывальщина" - это настоящий New Wave голос солиста
звучит, как у солиста Alphaville, подобная ей "Там, где нас нет".
Альбом "Минуточку" - вторая жизнь ансамбля, Весёлые ребята в
который раз показывают, что они стоят того, чтобы их любить.
Репертуара 86-го хватает на два года. Во всех ресторанах и кабаках играют
"Балагое" и "Чертаново", магнитофоны из окон вещают:
"Не волнуйтесь тётя, дядя на работе". На детских утрениках дети
пляшут под песню "Хочу всё знать", которая стала гимном октябрят.
Но у молодёжи уже новые кумиры - успех новых альбомов группы "Мираж",
появление акбулакского Лоренти Шатунова и "Ласкового мая", успех
Жени Белоусова утверждают стиль диско и синтезаторную музыку, как стандарт
для создания композиций. Весёлые ребята и здесь не ударили в грязь лицом.
И вот...
У
Светки Соколовой день Рожденья!
По этому вопросу есть у меня сомненья...
Я слушал эту песенку неделю или три
И каждый раз по новой
День рождения - смотри!
Что же получается -
У этих у ребят
Уж третюю неделю
Всё гуляют и гудят?
Уж третюю неделю
От восхода до заката...
Видеть ребята крепкие -
Весёлые ребята...
Розовые
розы Светке Соколовой...В 1988-м году выходит совершенно новый альбом,
который так и назывался "1988". Этот альбом можно называть
венцом творчества Весёлых ребят. Действительно - почти каждая песня
хит, аранжировки выполнены наредкость профессионально (особенно если
сравнивать с альбомом 1985-го). И если дискоманы вспоминают теперь
про Весёлых ребят, то только из-за этого альбома - настоящий подарок
ценителям советского диско!
Открывает альбом композиция "Розовые
розы", сразу ставшая супер-хитом 1988-го, а заодно и 89-го года
и вошедшая в пятёрку лучших:
1. Ласковый май
- Белые розы
2. Весёлые ребяты - Розовые розы
3. Фристайл - Жёлтые розы
4. Игорь Николаев - Розы для папы
5. Алла Пугачёва - Миллион алых роз
Так начинается короткий розовый период Весёлых ребят. Песня "Розовые
розы" становится хитом школьных дискотек. Её любят в основном
парни, так как Светке исполнялось 30, и девушки до 30 счастливо вздыхали
- ах это не про нас, а девушкам за 30 она лишний раз напоминала об
их возрасте. На песню сняли видеоклип, который постоянно крутили в
Утренней почте и просто так - между передачами. В нём молодой человек
спешит к своей девушке с букетом розовых роз. Эти розовые розы - классика
советского диско и по профессионализму аранжировки она даже превосходит
розы белые (кстати музыку для песни написал Павел Слободкин, который
тогда уже в достаточной мере отошёл от преследовавшего его битникского
кошмара). Изначально эту песню исполнял Глызин, но к тому моменту
он вдруг отделился от группы, и двойник подобранный для него уже ждал
своего момента. Это был молодой красавчик-блондин Александр Добрынин.
Долгое время никто не сомневался, что он родственник более именитого
композитора Вячеслава Добрынина, исполнителя "Синего тумана"
и "Не сыпь мне соль на рану!", однако в последнем случае,
Добрынин - псевдоним. Для альбома 88 песню исполняет Добрынин. Он
же снимается в клипе. Александр становится новым лицом группы вместо
Глызина, решившего начать сольную карьеру.
У песни "Розовые розы" грустная и необычная история. Хотя
сначала её спел Глызин, он никогда не исполняет этот диско - шедевр
на своих концертах. После ухода Добрынина Весёлые ребята в более поздних
коллективах тоже не исполняют "Розы", в основном предпочитая
попсу, типа "Автомобилей". Сам Александр некоторое время
гастролировал с этой песней, но после выпуска в 92-м году сольного
альбома окончательно пропал. Так песня осталась без хозяина и больше
не исполнялась, а жаль....




Следующая песня на альбоме "Пустыня"
также исполнялась Добрыниным, и это тоже шедевр - настоящее Hi-Energy!.
В неё вложены все наработки западного евродиско, которые имелись на тот
момент. Ещё бы - проигрыш взят не у кого-нибудь, а у Майка Марина - из
песни Amadeus Liszt - We Win the Race, впрочем неискушенные советские
зрители могли и не слышать этой песни. В песне очень хорошо виден масштаб
голоса исполнителя, особенно на верхних нотах. Вне всякого сомнения Добрынин
был более сильным певцом, чем Глызин, но несчастливое стечение обстоятельств
не дало ему сделать карьеру диско исполнителя. Наверное не могло быть
на эстраде двух Добрыниных.
Ещё два диско шлягера на альбоме 88 - "Звездочёт" и "Клоун".
Первый больше напоминает ранние работы "Ребят", а вторая песня
на какое-то время стала синглом советского цирка. Память о песне "Клоун",
как о диско-хите не сохранилась, однако в обиход прочно вошло выражение:
"раньше был я рыжий, а теперь седой". И если начать эту фразу
любой рыжий сразу же машинально её закончит.

Заслуживает внимания и весёлых рок-н-рольный
хит "На канарских островах", который своим весёлым звучанием
полностью соответствует стилистике "Весёлых ребят". Ещё одна
песня спетая Буйновым "Чашка чая" продолжает линию, начатую
"Чертановым". В этой линии шуточных песенок будут ещё и "Не
волнуйтесь тётя", "Диета", "В городе Сочи тёмные ночи"
и другие. Когда Буйнов отделился от ребят, с ними он и начал сольную карьеру.
Особая исполнительская манера Буйнова состоит в его низком голосе, который
уже и сам по себе вызывает улыбку. Буйнов неожиданно меняет свой голос
то повышая, то понижая, что вызывает новые улыбки. Он не поёт песни, а
как бы говорит, декламирует их, но от этого они не делаются рэпом, но
продолжают оставаться комическими куплетами.
В 1991-м Вёсёлых ребят покидают практически все. Александр Буйнов начинает
сольную карьеру, неожиданно появляясь на людях в пилотке подводника с
песней "Падают листья". Все 90-е годы и до сих пор он старался
повторить имидж весёлого беззаботного обаяшки, каким он был в "Веселых
ребятах", однако более новое творчество "Пустой бамбук"
и др. не несёт в себе больше той беззаботности и искренней радости и сейчас
трудно сказать, на кого расчитано его современное творчество.
Алексей Глызин продолжил диско линию, начатую в "Весёлых ребятах".
В 89-м году выходит его сольный супер-хит "Ты не ангел", о парне,
связавшем судьбу с проституткой, потом "Письма издалека", "Поздний
вечер в Соренто". Его песни лиричны, грустны, но он не тот артист,
которого приглашают на все концерты, скорее он ценим своими истиными почитателями.
У Добрынина карьера сложилась не столь удачно. Хотя в 1992-м певец и выпустил
виниловый диск «Ночные цветы» и снова спел хит (как бы о себе) «Рыжий
клоун», концертов удалось дать немного, сказывалась нехватка хитов и полная
нерасбериха в российском шоу-бизнесе. В 1995 году Александр Добрынин выпускает
компиляционный диск «Розовые розы», в который вошли как песни, исполненные
во время работы певца в «Веселых ребятах», так и песни за период сольной
карьеры. И теперь певец скорее является обладателем статуса «последний
кумир эпохи ВИА», хотя иногда и выступает с сольными концертами. В 2004-м
году выходит диск с маркетически метким, но бесвкусным названием "Возьми
и купи", на который вошли его лучшие песни. Рыжие кудри певец сменил
на чёрные.

Но творчество "Весёлых
ребят" на этом не закончилось. В 1991 году, в шестой раз ансамбль
стал лауреатом Всесоюзного песенного фестиваля «Песня года», а в связи
с 25-летием творческой деятельности, ансамбль даёт серию юбилейных концертов,
выпускает двойной альбом «Весёлые ребята, 25 лет» — Синтез-Рекордз (гигант)
1991 год с лучшими песнями разных лет.
В 1993 году Указом Президента РФ Б. Н. Ельцина от 14 июля 1993 года Павел
Слободкин, первым среди руководителей этого жанра, был удостоин почётного
звания народный артист России.
В 90-е годы выходят следующие альбомы:
"Банановые острова" — CD SBI Records, APEX Records
1995 год
Ансамбль 'Веселые ребята” исполняет песни В.Добрынина» 1995 год
В 1997 году фирма Мелодия выпускает CD «Люди встречаются»
с записями ансамбля.
В 2003 году в связи с 35-летием творческого содружества с "Мелодией"
руководство фирмы награждает ансамбль “Веселые ребята” "Золотым диском".
В 2006 году, в связи с 40-летием творческой деятельности, ансамбль был
награждён высшей наградой фирмы "Мелодия" — «Платиновым диском
№1», и становится обладателем абсолютного рекорда по проданным пластинкам
- 179 миллионов 850 тысяч экземпляров.
С 2005 года ансамбль «Веселые ребята» под руководством Павла Слободкина
возобновил свою концертную деятельность, выступил в Театре эстрады, в
ГЦКЗ Россия, в Доме музыки, в Дворце спорта «Лужники», принял участие
в V юбилейном фестивале «Авторадио» «Дискотека — 80», со многими европейскими
звездами эстрады в СК «Олимпийский», который был показан по Первому каналу
телевидения в январе-феврале 2007 года.
В апреле 2007 года совместно с рекордс-компанией «Бомба Мьюзик», выпустил
CD «Любовь – дитя планеты», а в декабре 2007 года совместно с фирмой "Мелодия"
выпустил CD «Когда молчим вдвоем», посвященный 40-летию творческой деятельности
ансамбля. В декабре 2007 года, ансамбль Веселые ребята седьмой раз принял
участие в финальном концерте «Песня года-2007» и был награжден Cпециальным
Призом . Этот концерт был показан 02 января 2008 года по каналу РТР.
ВИА дало старт множеству талантливых музыкантов. В разнов время
с ВИА работали: Александр и Людмила Барыкины, Вячеслав Малежик, Александр
Градский, Александр Буйнов, Алла Пугачёва, Алексей Глызин, Юрий Чернавский,
Александр Добронравов, Александр Добрынин, Сергей Рудницкий, Виктор Чайка,
Сергей Кукушкин и Вячеслав Добрынин.
Для группы писали такие известные люди, как Давид Тухманов, Вячеслав Добрынин
и Юрий Антонов.
Можно сказать, что ВИА подготовило целый пласт талантиливых и достойных
музыкантов для советской и российской эстрады, и за 40 лет своего существования
внесло глубочайший вклад в совеременную музыку. Они появились одними из
первых ВИА, ушли одними из последних, и даже сейчас находят своих слушателей,
почитателей, поклонников!
Фото музыкантов с неофициального сайта "Весёлых ребят vesreb1.narod.ru
Реплики Вячеслава Малежека: www.malezik.ru