Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Май » 15 » Алексей Пузырёв
09:58
 

Алексей Пузырёв

История



Алексей Владимирович Пузырёв - известный московский музыкант, воспитанник хорового училища, выпускник Московской Государственной консерватории им. П. И. Чайковского. Его творческая деятельность началась в 1971 году в ансамбле "Весёлые ребята".

В этом ансамбле Алексей проработал, с небольшим перерывом, десять лет - был певцом, гитаристом и аранжировщиком. Его "перу" принадлежат аранжировки таких песен как: "Была любовь" (В.Добрынин - И. Шаферан), "В синем омуте" (О.Фельцман - М.Лисянский), "Варшавский дождь" (Д. Тухманов - В.Сергеев), "Всегда вдали" ( Е.Адлер - Л. Дербенев ), "Дальняя песня" (О.Фельцман - А.Вознесенский), "Дружить нам надо" (С.Дьячков - Л. Дербенев), "Если любишь ты" (Ю.Антонов - Л. Дербенев), "Когда молчим вдвоем" (П. Слободкин - Л. Дербенев), "Кукла" (А. Морозов - Г. Горбовский), "Летайте самолетами Аэрофлота" (О.Фельцман - А.Вознесенский), "Любовь-дитя планеты" (Д. Тухманов - Е.Евтушенко), "На Земле живет любовь" (В.Добрынин - Л. Дербенев), "Наша песня" (В. Гамалея - М. Танич ), "Напиши мне письмо" (В.Добрынин - М.Рябинин), "Ни минуты покоя" (В.Добрынин - Л. Дербенев), "Олимпиада"(В. Шаинский - В. Харитонов), "Отчего" (Ю.Антонов - Т. Сашко), "Песенка для всех" (В. Добрынин, А. Пузырев - М. Пляцковский), "Песня, моя песня" (О.Иванов - П.Леонидов), "Полоса невезения " (Д. Тухманов - Л. Дербенев, И. Шаферан), "Разлука" (О. Фельцман - А.Вознесенский), "Скорый поезд" (Д. Тухманов - В.Харитонов), "Фантазия "Нам 13 лет", "Чернобровая дивчина" (Р. Мануков - Т. Сашко), "Что с ним делать " (Ю.Антонов - Л. Дербенев), "Я к тебе не подойду" (Д. Тухманов - Л. Дербенев, И. Шаферан) и др.

Вот как о себе рассказал сам Алексей в интервью, которое он дал Валерию Колпакову для сайта "ВИА-эра": - Как ты стал музыкантом? - Я окончил хоровое училище, потом поступил в консерваторию. После такого образования, которое я получил в хоровом училище, учиться мне было легко. Хотя мне и в хоровушке было легко. На четвертом курсе консерватории в 1971 году мы с Добрыниным собрали группу. Репетировали по ночам в актовом зале 12 таксомоторного парка на улице Вавилова. Нас было четверо: три гитары и барабан. Репертуар у нас был фирменный, в основном, " Биттлз" и "Криденс", а так же одна песня Добрынина, для которой он написал слова. Были у нас там и довольно сложные в вокальном плане вещи, которые и сегодня трудно спеть. Сначала я думал, что буду играть на клавишах, но мне, как раз, в то время подарили гитару, и я как-то ее освоил. Даже выучил какое-то соло. Вторым гитаристом был Добрынин, причем, довольно приличным гитаристом. Как-то мой брат Геннадий привел к нам на репетицию Маликова, который приехал из Японии и собирал ансамбль типа "Веселых ребят". Геннадий работал пианистом в Москонцерте и там познакомился с Маликовым, а вообще, он великолепный джазовый и классический пианист. Когда Гена привел Маликова, то он нас прослушал и взял меня и Добрынина. Так мы начали работать с Маликовым. Геннадий там играл на клавишах. Мы репетировали в клубе на улице 25 октября. Первая поездка у нас была с Ануфриевым. Он тогда пел собственные песни на стихи Бернса. Он вообще недооцененный человек и, как певец, и, как композитор. Будущие Самоцветы Мы гастролировали по Донецкой области. Сделали концертов 40. Правда, не получали за это ни копейки. Мы пели "Алешкину любовь", пели "Биттлз". Добрынин пел "Червону руту". К тому времени к нам присоединился мой однокашник по консерватории Глеб Май. Он был флейтистом и неплохим певцом. Мы проработали полгода, и Маликов выгнал меня и Добрынина. Потом он ко мне подошел и сказал: "К тебе это не относиться". Маликов с Добрыниным не могли вместе работать. У Славы было очень много пафоса, а Маликову нужен был коллектив. Так же Слава не мог работать и с Ануфриевым. Он вообще не может работать в коллективе. Я с трудом работаю в коллективе, тоже не могу, но жизнь заставляет. Потом Маликов взял Володю Сахарова. Тоже моего однокашника по консе. Сахаров привел Иру Шачневу, а заодно и ее мужа притащили - Лешу Цейтлина. Потом появился Эдуард Кролик из ансамбля "Лада". Такой, маленького росточка гитарист. Очень любил раскладывать вокальные партии. Он привел Березина. Я его не очень воспринял, поскольку он был вдвое меня старше. Мы тогда много и с киношниками ездили. Приятно было работать с Марком Фрадкиным. Я работал с ним на записи песни "Увезу тебя я в тундру", делал ей аранжировку. А премьера этой песни была во Дворце спорта. Весёлые ребятаОсенью 1971 года Алексей перешел в "Веселые ребята". В тот момент ансамбль готовился к первым зарубежным гастролям в ЧССР . Перед поездкой Алексей сделал свою первую аранжировку в составе "Веселых ребят". Это была песня руководителя польского ансамбля "Скальды" А.Зелинского "Размышления деревенского почтальона". Эту же песню Алексей исполнял и как солист в той поездке. В 1972 году Алексей закончил с отличием консерваторию и должен был ехать по распределению в Челябинск. - Миша Плоткин и Слободкин сделали уникальную вещь. И за Это я им по гроб жизни благодарен. Они добились того, что после консерватории меня распределили в Москонцерт. Это был первый в истории консерватории случай. Вообще, мне многие помогали и за это им большое спасибо. - Почему ты ушел из "Веселых ребят" в 1975 году и чем потом занимался? - Да там какая-то общая буза была. У меня тогда ребенок родился. Я поругался со Слободкиным... После ухода мы с Барыкиным пытались создать что-то свое, но у нас ничего не получилось. Потом позвонил Гранов и пригласил меня в "Голубые гитары", а там уже работал Малежик. Пришел я в ансамбль, а там куча народу. Это был инструментальный состав плюс певцы. Гранов уже тогда задумал делать "Красную шапочку". Малежик играл на ритм-гитаре, а соло-гитаристом был Дюжиков. Гранов сразу записал меня на "Мелодии". Я спел песни "Крокодил ", "Почтальон", "Черный телефон" еще какие-то в своих аранжировках. В "Голубых гитарах" я много пел сольно и хорошо проходил. Там было больше концертов, чем у "Веселых" и соответственно больше денег. Я на квартиру смог заработать только работая у Гранова. Голубые гитары После концертов люди часто подходили ко мне и говорили, зачем я ушел из "Веселых ребят". Потом у меня возникли конфликты в "гитарах", и моя жена позвонила Слободкину. Он согласился на мое возвращение. И хотя мои конфликты к тому времени закончились, я все же решил вернуться. Все-таки "Веселые ребята" были более престижной маркой. Хотя теперь, с высоты опыта, я не уверен, что тогда поступил правильно. А тогда все произошло импульсивно. Вернулся я в конце 1976 года. Тогда шла работа над песнями Фельцмана - Вознесенского. Из четырех песен этого миньона я сделал три: "Летайте самолетами Аэрофлота", "Разлука" и "Дальняя песня". Еще одна песня Фельцмана "В синем омуте", которую я делал, попала на диск "Дружить нам надо". На этом диске 5 моих аранжировок и кроме того я записывал гитару в песне "Напиши мне письмо", которую спел Алешин.

Просмотров: 2105 | Добавил: kituar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
  Мой сайт   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Календарь
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz